Коррекционно-развивающее обучение
В этой рубрике рассматривается система мер дифференцированного образования и воспитания, позволяющая решать задачи своевременной помощи детям, испытывающим трудности в обучении и адаптации.
Также здесь представлен опыт педагогов-практиков по организации коррекционно-развивающей деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Применение методов сенсорной интеграции в целях адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению
Сафронова Светлана Леонидовна Заместитель заведующего МБДОУ МО г. Краснодар «Детский…
Использование методов сенсорной интеграции виндивидуальной логопедической работе с детьми с ОВЗ.
Губенко Елена Викторовна, учитель-логопед первой квалификационной категории, МБДОУ МО г….
СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
Наенко Ольга Викторовна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБОУ ЦО…
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД STEM-ТЕХНОЛОГИЯ «МУЛЬТСТУДИЯ «Я ТВОРЮ МИР»» ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Чарыкова Оксана Владимировна, учитель начальных и коррекционных классов первая категорияМАОУ…
Развитие коммуникативных способностей и элементарных математических представлений у дошкольников с ТНР посредством программируемого мини-робота Bee-Bot.
Абакумова С.И., учитель-логопед, МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад…